суббота, 9 февраля 2013 г.

музыка для релаксации в доу

пространства развития ребёнка тема не новая, устранение противоречий семейного воспитания и воспитания в ДОУ ключ к решению многих задач стоящих перед педагогикой. Конечно, хорошо, когда ребёнок растёт в такой семье, где слушают Моцарта и Баха, в доме есть музыкальный инструмент на котором играют родители, где малышу поют перед сном колыбельные песни. Таких семей крайне мало. В детском саду мы учим детей вслушиваться в музыку, купаться в ней, проявлять творческую фантазию, импровизировать, петь, танцевать, прививаем культурные и эстетические ценности. А дома взрослые навязывают ему современную эстраду , ведь ребёнок поневоле слышит то, что включают взрослые. Получается не что иное, как раздвоение эталонов, это неправильная позиция родителей. Безразличие взрослых это проблема. Я не в коем случае никого не обвиняем, но считаю, что педагоги обязаны помочь семье, научить родителей использовать чудесную силу музыкального искусства. Много ошибок родители совершают по незнанию, здесь помощь детского сада оказывается просто необходимой. не должны полагать, что музыкальное воспитание в детском саду относится только к детям и заключается в проведении занятий, организации праздников и развлечений. Мамы и папы должны быть осведомлены о проведении индивидуальной работы, тематике музыкальных занятий, программных направлениях и требованиях, иметь представление о различных видах музыкальной деятельности, музыкальных кружках, реализуемых проектах и т.д. Я предлагаю родителям различные формы сотрудничества. в музыкально-образовательное пространство ДОУ организую в нескольких направлениях: повышение вопросах музыкального воспитания детей (индивидуальные , консультации, всеобучи, семинары при Родительском университете); пропаганда музыкального искусства (информационный блок на музыкальной страничке, возможность пользования фонотекой Музыкальный киоск ); вовлечение в музыкально-образовательный процесс (открытые занятия, участие в них); совместная культурно-досуговая деятельность (написание сценариев,

Актуальность данной статьи состоит в том, что дети-дошкольники нуждаются в едином подходе родителей и дошкольного учреждения к вопросам музыкального образования.

Конспект занятий в детском саду

Музыкальный руководитель МДОУ - детский сад комбинированного вида 50 «Дефектолог»Федорова Ирина ВладимировнаВысшая Квалификационная категория

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Формы работы музыкального руководителя ДОУ с родителями Детский сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий